Подпишись на рассылку
и получи в ПОДАРОК ВИЗУ
Имя: 
E-mail: 
Киев: +38 (044) 383-41-00
МТС: +38 (099) 385-40-00
+38 (099) 385-60-00
Наши контакты
Яна
Покупала себе билеты в Нью-Йорк у Вас, с возвратом через полгода. Спасибо за терпение Мариночке и что все 6 месяцев были на связи, пока я пыталась его менять, сдавать и т.д.)))) Следующая моя поездка в Майами в апреле, за авиа только к Вам те ...
23.09.2016
Виктория
Спасибо огромное за незабываемые каникулы! Ето просто фантастика! Цена, качество, обслуживание на высшем уров ...
11.01.2013
Все отзывы
Array ( [main_col] => Array ( [0] => Array ( [name] => news [method] => getnews [view] => news/show_news ) ) [content] => Array ( [0] => Array ( [name] => news [method] => getcontent [view] => pages/show_content ) ) [left_col] => Array ( [0] => Array ( [name] => weather_forecast [method] => getWeather [view] => weather_forecast/main ) [1] => Array ( [name] => kursy [method] => getCurList [view] => currency/list ) ) )

Туристы назвали любимые отели

Гости европейских отелей назвали свои самые любимые гостиничные бренды, проживание в которых оценивали по стоимости и сервису.Исследовательская компания J.D. Power Associates опросила гостей европейских отелей. Респондентов попросили оценить уровень сервиса, который они получают в гостиницах, на основании чего был составлен рейтинг самых любимых гостиничных брендов.Отели оценивались по таким параметрам, как чистота номера, стоимость проживания, гостиничный сервис. Гости даже отвечали на такие вопросы, как удобство процедуры регистрации и выписки, разнообразие напитков и питания, а также качество бронирования комнаты.В список European Hotel Guest Satisfaction Index Study 2011 попали 45 гостиничных брендов, которые разделили по ценовым категориям – наивысшей, высокой, средней и экономичной.Самый лучший сервис среди самых дорогих гостиниц Европы, по мнению респондентов, гости получают в отелях таких брендов, как Steigenberger, Marriott и Sheraton.В высоком ценовом сегменте победили Hilton Riu, Riu и Dorint.В среднем – Ramada, Holiday Inn и Park Inn, а среди отелей экономкласса лидируют Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.Составители рейтинга предупредили отельеров, что качество сервиса, по мнению гостей, снижается. Если в прошлом году постояльцы гостиниц оценили свою удовлетворенность гостиничным сервисом в 745 баллов из 1000 возможных, то в этом уровень недовольства вырос на 10 единиц.Рост критики гостиничного обслуживания эксперты объясняют политикой развития отелей в условиях кризиса: сокращением числа обслуживающего персонала, а также вложением средств прежде всего в недвижимое имущество.Так, например, современные гости отелей говорят, что теперь наличие бесплатного беспроводного Интернета для них более важно, чем бесплатный завтрак.Впрочем, к современным реалиям в эпоху кризиса приспосабливаются не только отельеры, но и гости, которые ради лучшего номера все чаще врут сотрудникам гостиниц. Причем, что интересно, мужчины мошенничают значительно чаще, чем женщины, но с меньшим успехом – у женщин ложь срабатывает в 83% случаев, у мужчин – в 73%.Итак, согласно опросу портала Lastminute, чтобы получить лучший сервис, гости в большинстве случаев придумывают несуществующую проблему (25%), либо утверждают, что у них медовый месяц (19%), либо заверяют, что бронировали совсем не то, что в итоге получили (18%). 17% симулируют болезни, столько же убеждают в том, что приехали отметить годовщину свадьбы. В 4% случаев постояльцы заверяют, что у них именно сегодня день рождения, сообщает портал EUROMAG

Источник: http://www.tourbusiness.com.ua/news/12748/

РАССЫЛКА
Имя:
E-mail:
Телефон:
ПОДПИСАТЬСЯ
Присоединиться
2010—2016 © Туристическое агентство
«Авиабилеты в Киеве - АвиаТревел»
Бронирование авиабилетов онлайн
Лицензия № АВ 566642 от 15.04.11
Контактная информация

+38 (098) 385-60-00   Киевстар
+38 (044) 383-41-00   Киев
+38 (099) 385-40-00   МТС
avia@aviatravel.com.ua
tour@aviatravel.com.ua