Подпишись на рассылку
и получи в ПОДАРОК ВИЗУ
Имя: 
E-mail: 
Киев: +38 (044) 383-41-00
МТС: +38 (099) 385-40-00
+38 (099) 385-60-00
Наши контакты
dIMON
Ездим с Авиатревел уже не в первый раз. И каждый раз отдых - "в самое яблочко"! Причем было так, что приходим к менеджеру и просто говорим: "хотим в отпуск!" И нам помогают выбрать страну, отель. А потом кажется, что именно в эту страну ...
03.05.2013
Альбина
2 дня назад прилетели из Хорватии! Спасибо большое за отличную организацию отдыха, конечно при поселении в отель возникли заминки, но менеджер все вопросы быстро порешала)) Нам все очень понравилось!Теперь в отпуск только с ...
19.08.2015
Все отзывы
Array ( [main_col] => Array ( [0] => Array ( [name] => news [method] => getnews [view] => news/show_news ) ) [content] => Array ( [0] => Array ( [name] => news [method] => getcontent [view] => pages/show_content ) ) [left_col] => Array ( [0] => Array ( [name] => weather_forecast [method] => getWeather [view] => weather_forecast/main ) [1] => Array ( [name] => kursy [method] => getCurList [view] => currency/list ) ) )

По итогам лета Мальта вернулась на докризисный уровень

По итогам летнего периода мальтийское направление показывает в России уверенный рост спроса на туры на 25-30% по сравнению с прошлым годом. Именно этот результат позволил туроператорам, организующим туры на остров, выйти на докризисный уровень. При этом игроки отмечают, что в течение всего лета на направлении не только не наблюдалось пресловутого переизбытка перевозки, а наоборот, на некоторые заезды была необходимость в расширение объёма провозных мощностей.Так, по информации Светланы Жучковой, ведущего менеджера мальтийского направления туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур», по итогам летнего периода можно констатировать о 25% росте турпотока на Мальту, что говорит о том, что направление вышло на докризисный уровень. Причем пик увеличения спроса на Мальту наблюдался в августе. Что качается перевозки, то, по мнению собеседника, переизбытка не было, а в некоторые периоды рынок даже нуждался в большем количестве мест, особенно это было заметно в конце лета. «Стоит отметить, что в летний период повышенным спросом пользовались туры с отдыхом и обучением, а с приближением осени основной спрос перешёл в сегмент групповых экскурсионных туров. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что Мальта становится неотъемлемой частью европейского туристического рынка, и не воспринимается просто как пляжное направление, как это было ранее», - пояснила г-жа Жучкова.О положительных результатах лета 2011 года также сообщили в туркомпании «Солвекс-Трэвэл». «В нынешнем сезоне Мальта, как направление для отдыха, бронировалась и продавалась достаточно активно. Увеличение турпотока составило порядка 30%, а средняя глубина продаж - порядка 2-х месяцев. Загрузка рейсов в летний период была практически стопроцентная. Были незначительные спады продаж в середине июля и в конце августа, но, в общем, переизбытка перевозки и демпинговых цен не было. Причем действительно, на некоторые заезды мест на рейсах явно не хватало, так как спрос значительно превышал предложение», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Загрядская, менеджер отдела Мальты туркомпании «Солвекс Трэвэл». Также эксперт отметила, что прошедшим летом активно бронировались туристы, которые ехали с целью изучения английского языка, а также семьи с детьми. «К нам поступало большое количество заявок на длительные туры от 21 ночи и более. Также можно отметить, что в этом году Мальту активно посещали организованные туристические группы от 15 человек и более. На данный момент есть уже заявки на ноябрь и начинают поступать запросы на новогодние заезды», - пояснила эксперт.Примечательно, что первые заявки на летний отдых на Ммальте стали поступать к туроператорам ещё в середине зимы, а к маю были распроданы практически все туры до начала сентября. Столь высокая глубина продаж обеспечила значительный рост турпотока и позволила игрокам избежать финансовых потерь в виде спецпредложений. «По итогам летнего периода на мальтийском направлении мы констатируем увеличение турпотока в 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. Способствовало этому и то, что цены на проживание по сравнению с прошлым годом в отелях Мальты не изменились, а авиакомпания «Air Malta» не вводила топливных сборов в течение лета

Источник: http://www.tourbusiness.com.ua/news/12333/

РАССЫЛКА
Имя:
E-mail:
Телефон:
ПОДПИСАТЬСЯ
Присоединиться
2010—2016 © Туристическое агентство
«Авиабилеты в Киеве - АвиаТревел»
Бронирование авиабилетов онлайн
Лицензия № АВ 566642 от 15.04.11
Контактная информация

+38 (098) 385-60-00   Киевстар
+38 (044) 383-41-00   Киев
+38 (099) 385-40-00   МТС
avia@aviatravel.com.ua
tour@aviatravel.com.ua